Стенд для замены жидкости и промывки ГУР SL120 TMP
Стенд для замены жидкости и промывки ГУР SL120 TMP
23 800 ₽ 31 733 ₽
-25%, осталось 9 дней
Мин. сумма заказа 3 000 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 19 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
SL-120
Сроки действия скидки
с 01.11.2024 по 30.11.2024
Описание
Установка SL-120 позволяет осуществить промывку и экспресс-замену жидкости в системе гидроусилителя руля (ГУР). Поставляется в удобном пластиковом чемодане.
Емкость бачков 2,3 л
Рабочий диапазон температур +10...+50 °C
Напряжение питания 12 В
Максимальный ток 16 А
Габаритные размеры 600*270*300 мм
Вес 8 кг
Питание: от электросети авто
ВНИМАНИЕ: Использование установки SL-120 и набора жидкости к ней предполагает отсутствие механических повреждений системы. Необходимо всегда перед использованием установки проверить систему на предмет течи жидкости, в случае необходимости, перед обработкой системы установкой, рекомендовать механический ремонт системы.
ВНИМАНИЕ: Перед эксплуатацией установки убедитесь в том, что шланг для откачки на 50 мм. короче шланга для закачивания новой жидкости. Откачивающий шланг можно узнать по наличию вмонтированного фильтра. Если закачивающий шланг короче второго, отрезать откачивающий шланг таким образом, чтобы он был на 50 мм. короче закачивающего. Затем сравнить длину шлангов.
В комплект поставки входит:
Установка SL-120
Емкость 2 шт (3л и 2,3л)
Переходник адаптер (D трубки 86), 2 шт.
Переходник адаптер (D трубки 64), 2 шт.
Заглушки для шланга D 10, 2 шт.
Фильтр GB-609 (установленный на заборном шланге установке)
Транспортировочные заглушки D 8, 2 шт.
Руководство по эксплуатации
Упаковочная тара
Описание
В современных автомобилях используются два типа систем гидроусилителя руля - "Recirculation Ball" и Rack-and-Pinion" (рамка-шестерня). В обеих системах используется специальная жидкость в качестве промежуточного гидравлического элемента для передачи давления от насоса гидроусилителю для облегчения рулевого управления автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами производители автомобилей рекомендуют промывать или менять гидравлическую жидкость в системе "rack-and-pinion". Действительно, все поставщики запасных частей и сменных рамок гидроусилителя руля рекомендуют полностью промывать систему от старой жидкости и отложений при замене рамки гидроусилителя руля.
Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и замене жидкости, является пробег автомобиля. Однако, этот дефект проявляется в жалобах на появление эффекта"жесткого руля", когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежание поломки частей системы.
Проблема
У многих автомобилей выпуска 1985 года и позже имеются проблемы с системой гидроусилителя руля. Многие водители на опыте знают, что такое "жесткий руль", особенно для непрогретых автомобилей или для автомобилей, которые не эксплуатировались долгое время. Может потребоваться замена рамки системы гидроусилителя руля, которая является процессом длительным и дорогостоящим. Можно воспользоваться и полной промывкой системы, но это, как показывает практика, тоже требует затрат времени и дает средний результат.
Решение
Используйте установку - SL-120. Это оборудование, которое применяется вместе с набором специальных жидкостей (например, Wynn's Power Steering), которые позволяют промывать системы на 90% от старой, имеющей отложения жидкости.
Процесс промывки заключается в использовании установки SL-120, вводящей в систему специальные промывочные жидкости. Химическая обработка помогает аккуратно удалить отложения и загрязнение и диспергировать их в залитой в систему жидкости.
Второй этап заключается в откачке старой жидкости с диспергированными в ней отложениями из системы гидроусилителя руля и замене ее на новую жидкость. Эта новая жидкость WYNN’S POWER STEERING FLUID AND CONDITIONER имеет антикоррозийные свойства и способствует восстановлению прокладок системы, помогает сохранить свойства новой жидкости, избежать эффекта «жесткого руля» при холодном запуске, снизить шум и износ частей системы.
Вся операция занимает около 30 мин.
Смотрите также
Ручные насосы Шприцы для смазок Нагнетатели смазок Поддоны для слива масла Установки для замены масла в АКПП Для замены масла в двигателе Солидолонагнетатели Пневматические солидолонагнетатели Ручные солидолонагнетатели Пневматические нагнетатели смазок Емкости для слива масла Замена масла в КПП Шприцы для густой смазки Плунжерный шприц для смазки Для откачки масла
Покупателям
Акция “Нашли дешевле?”Условия возврата и обмена