Стенд сход-развал 3D для ям и подъемников NORDBERG C802_синий

Стенд сход-развал 3D для ям и подъемников NORDBERG C802_синий

Стенд сход-развал 3D для ям и подъемников NORDBERG C802_синий от компании Компания АВТО-ЖИРАФ Поставка оборудования по ценам завода изготовителя - фото 1
828 000 ₽
Мин. сумма заказа 3 000 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 19 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
ЦБ-00000345
Производитель
Nordberg
ТТХ полно
Напряжение, В 220 Частота, Гц 50/60 Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюйм 12-24 Рабочая температура, С от +10 до +35 Потребляемая мощность, кВт 0,35 Монитор 22"
Показать полностью

Описание

Стенд сход-развал с двумя камерами NORDBERG C802 – быстрый, простой и надежный 3D-стенд на ОС WINDOWS.
Подходит для установки на яму и подъемник при использовании поворотного механизма.

ФУНКЦИОНАЛ

Используется для измерения и регулировки углов установки колес, проверки правильности установки рулевого колеса, а также для диагностики ходовой части.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • База данных включает в себя более чем 40000 автомобилей. 
  • Постоянно обновляемое ПО + обновление базы самим пользователем. 
  • Монитор, компьютер и принтер расположены в одном блоке с колонной и надежно зафиксированы, благодаря чему вероятность повредить их гораздо меньше, в отличие от моделей сход-развала на тележке.
  • Компьютерная база и программное обеспечение позволяют производить корректировку данных в ручном режиме.
  • Разрешающая способность камер 5 Мп и автоматическая подстройка под освещенность позволяет производить измерение с точностью 0,01°.
  • Четыре четырехточечных колесных адаптера 12...24".
  • Управление большинством функций посредством всего двух клавиш.
  • Простой доступ в программе ко всем измеряемым параметрам.
  • Измерения максимального угла поворота колес без электронных поворотных кругов.
  • Графическое отображение на мониторе измеренных значений. 
  • Возможность работать с автомобилями, для которых требуется ввод высоты посадки. 
  • Выполнение процедуры компенсации биения дисков методом прокатки (с возможностью пропуска при необходимости). 
  • Предварительная калибровка камер на заводе для упрощения настройки при инсталляции.
  • Возможность сохранения результатов проведенных регулировок и сведений по клиентам.
  • Набор для крепления колесных адаптеров и мишеней к колонне для хранения.
  • Обновленные камеры получили новые сенсоры для еще большего контроля точности.
  • Новая версия программного обеспечения значительно повысила быстродействие системы и устранила возникающие ошибки.
  • Процессор Intel Core i7 обеспечивает максимальную скорость работы.
  • Увеличено время работы и дальность сигнала радиопульта.
  • Двухкамерные стенды получили светодиодные подсказки при проведении процедуры измерений.
  • Не требуется перестановка балки по высоте, зона охвата камер регулируется поворотным кронштейном.

КОМПЛЕКТАЦИЯ C802

  • 1. 3D-камеры
  • 2. Зажимы от 12” до 24” (с переходником) с ударопрочными мишенями
  • 3. База данных ПО
  • 4. Поворотные круги (2 шт.) с подставками для выполнения компенсации с прокаткой
  • 5. Фиксатор руля
  • 6. Фиксатор педали тормоза
  • 7. Кронштейны для крепления мишеней к колонне
  • 8. Компьютер (ПК), монитор, принтер, клавиатура и мышь
  • 9. Радиопульт
  • 10. Инструкция по эксплуатации
Использования стенда сход-развал NORDBERG C802 повысит безопасность и управляемость автомобиля, будет способствовать снижению износа шин и улучшению ходовых качеств, сможет устранить вибрацию и снижение шума автомобиля, а также выявить неисправности его ходовой части.



Параметр

Диапазон измерений

Максимальная
погрешность
измерений

Средняя
статистическая
погрешность

Углы установки передних колес

Углы развала колес

±8º

±3'

±2'

Угол суммарного схождения передних колес

±5º

±3'

±2'

Угол продольного наклона шкворня

±19º

±8'

±5'

Угол поперечного наклона шкворня

±19º

±8'

±5'

Максимальный угол поворота колес

±45º

±10'

±5'

Углы установки задних колес

Углы развала колес

±8º

±3'

±2'

Угол суммарного схождения колес задней оси

±5º

±3'

±2'

Углы индивидуального схождения колес задней оси

±2,5º

±3'

±2'

Углы симметрии

Угол смещения передней оси

±2,5º

±3'

±2'

Угол смещения задней оси

±2,5º

±3'

±2'

Угол движения

±2,5º

±3'

±2'

Угол отклонения геометрии оси

±2,5º

±3'

±2'